Разработка этой игры была начата в ноябре 2002 г.,
в качестве римейка игры Ragnarok, созданной в 1992-1995 гг.
Томасом Бойдом и Робертом Ваутером (Thomas Boyd, Robert Vawter).
В этой roguelike-игре, созданной на основе скандинавской
мифологии, Вы - храбрый викинг, который должен помочь асам (богам)
выиграть Рагнарок - заключительную битву со злом, которая решит
судьбу девяти миров.
Вы начинаете в своей деревне и можете выбрать путь викинга, лучника,
кузнеца, алхимика, мудреца или фокусника. Каждый путь отличен и имеет
свои преимущества и недостатки, каждая новая игра полностью
уникальна: миры и их уровни, земли, существа, предметы и даже
владельцы лавок генерируются случайным образом.
В процессе игры Вы пройдете через Мидгард - мир смертных,
побываете в Йотунхейме - земле великанов, и Нидавеллире -
лабиринте пещер, населенных странными созданиями, спуститесь
в великие пещеры гномов; Вам доведется побывать в землях,
созданных богами и величайшими из чародеев древности, преодолеть
страшный Нифльхейм - мир мертвых и разыскать могущественные
артефакты богов. Затем Вы отправитесь в Асгард - мир богов,
для участия в финальной битве с силами зла.
|
20-е января 2009 г. [Alchemist]
- Сегодня мне исполнилось 30 лет :) Выложил текущий релиз игры 0.99.3.
18-е октября 2008 г. [Alchemist]
- Возобновлено обновление сайта игры, выложен текущий файл хода работ
в раздел информации.
3-е июля 2007 г. [Alchemist]
- Впервые выпущен Linux-релиз игры (см. Файлы).
21-е мая 2007 г. [Alchemist]
- После месяца достаточно плотной работы выпущено очередное
обновление игры (см. Файлы).
18-е апреля 2007 г. [Alchemist]
- По результатам тестирования и обсуждения на форуме
изготовлено обновление игры. Скачать можно в разделе файлов.
13-е апреля 2007 г. [Alchemist]
- После длительного перерыва наконец выложена новая версия
игры - 0.99 rc1 (alpha). Ее можно скачать в разделе файлов.
14-е марта 2007 г. [Alchemist]
- Спустя год после публикации первого альфа-релиза игры я вновь
возвращаюсь к сайту. Что было сделано за этот год? В игре было сделано
большое количество изменений (детальнее можно посмотреть в разделе
информации), она больше стала соответствовать оригиналу по содержанию
и функционалу, хотя несколько меньше - по внешнему виду. Тем не менее
до завершения игры, по-видимому, еще далеко - многие из задуманных
перспективных направлений за прошедший год так и не удалось реализовать.
В ближайшее время рассчитываю выложить текущий вариант игры ибо
чувствую начало нового периода усиленной разработки, что вряд ли
позволит мне выкладывать промежуточные варианты...
29-е марта 2006 г. [Alchemist]
- Выпущена версия 0.91 (alpha).
15-е марта 2006 г. [Alchemist]
- Проект обзавелся новым дизайном сайта.
- Впервые выложен концепт-план игры.
- Определен срок выхода нового билда - через полторы недели будут опубликованы
сразу два варианта: прежний - с тайловой графикой и ASCII-консольный.
|